При тапке в пол фигня началась.Сначала тупит, затем рывок, затем опять тупит и потом уже нормально едет.
Ошибок небыло.
Записал лог в котором обнаружилось,что есть пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Купил новые катушки.
Опять пишу лог, теперь пропуски в 1-м цилиндре. Заглушил,трогаюсь, пропуски в 3-м цилиндре(там новая катушка).
Или забить на пропуски и они ДОЛЖНЫ быть ?
Вот кусочек скрина

сами логи вот здесь
http://zalil.ru/34665687
Ошибок по диагностике нет.
Пробовал писать с пом. ОпенДиаг, но только на ХХ. Газовал до 6-ти тыщ оборотов, пропусков нет.
Добавлено через 27 минут
добавлю...
Есть старые логи, в них ни одного пропуска зажигания.
Потом снимал катушки и свечи,чтобы померять компрессию. Во всех цилиндрах 16 на горячем двигателе.
Затем катушки и свечи поставил назад. Залил чуть подредактированную прошивку на базе 174СТ04. Там только задрана температура включения КПА и снижена температура включения вентилятора двигателя. Больше ничег не трогал.
Еще временно ставил ДК-1,но не ездил, а только на ХХ.
Ну и после этого все и началось. Сначала провалы, затем запись логов, чтобы разобраться и потом увидел,что появились пропуски зажигания.
Меняю во 2-м и 3-м, появились пропуски в 1-м. Затем опять во 2-м цилиндре.
Что я мог там зацепить ?
Добавлено через 15 минут
предлагают "забить". Но, во первых, раньше пропусков небыло ! В логах четко видно.
А во вторых-машина то дергается при разгоне.