Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 16:13   #1520
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 42
Вес репутации: 14 Владелец калины не успел проявить себя
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alex 31 Посмотреть сообщение
Вы бы не ерничали со своим микроскопом, а не поленились бы и провели осмотр в дверях. Не знаю как у Вас, а у меня заводская вибра наклеена на голый!!! металл, да вдобавок с полностью не проклеена, а с воздушными пузырями, т.е. нет там никакого грунта. Вот Вам факты в виде фото:
остальные фото здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/grant...ournal/807790/ , а вот мои:

Так что vovka1985 поздно пить боржоми, и не один ты такой, а может и много, просто многие здесь на форуме не сидят, и многие, как Лаврентий Палыч :"вы карозию под микроскопом чтоль рассматриваете? не гниет калина, железо на ней с полпальца оцинкованное. Правильно если все отодрать до проводов может там под лупой и есть что-то" не смотрит, что там у него происходит, т.к. уверовали в оцинковку калин. Хотя спорить не буду по поводу того, что раньше калины лучше делали.
Вот результат улучшений себестоимости авто "специалистов" с рено нисан. Поясняю-на калинах до гранты на наружной панели двери с внутренней стороны(где наклеена вибра)была оцинковка, а вибра все правильно приклеивается на голый металл на наружную панель двери до сварки двери.
Ждите ещё улучшений от "спецов" с альянса: убрали цинк с передних крыльев, сокращение толщин грунта , краски, ПШМ, внедрение дешевого железа, те детали где нержавейка будут крашенные. Бгг
Скоро гранты калины2 и за 150 тыс. никто брать не будет. Бгг
Владелец калины вне форума   Вверх