Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 20:11   #406
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 70
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Гидротолкатели клапанов на 16v двигателях

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Ветеран, Что, прямо вот так резко взял и замолчал после смены масла? У меня в наличии такой же кратковременный стучок, слышен от 60 гр. и выше при резком снижении оборотов (при резком открытии дросселя не слышу, только на сброс, этак в-вж-ж-иньььь-та-та-та-та, и затихает)). Звук звонкий, на поршни вроде не похоже, на ХХ тоже не слышу. Масло сновья лил п/с Шелл 5W40, потом, после "смены декораций" у Шелл последний раз залил синтетику Шелл Ультра 5W40. Разницы в звуках ДВС не заметил (да и с чего бы ей возникнуть по идее..). По аналогии значит мне надо искать Тексако )))
З.Ы.: а так я на этот стук забил, не выясняя его этиологии. Вроде не прогрессирует, масло не жрет. Хотя интересно было бы выяснить что это такое. Говорят хороший стук наружу вылезет, вот я жду ))
Я сам озадачен - "вот так резко взял и замолчал" И тоже на этот звук просто "не взирал". Только у меня он появлялся независимо от температуры двигателя. А масло именно Ультра. По крайней мере на упаковке написано именно так... Ну ничегошеньки больше не делал - просто залил масло и поразился новому звучанию двигателя... Прошло, правда только дней пять, но за это время я уже успел съездить на покатушки, где при 30-ти градусной жаре выкручивал постоянно двигатель за 6000.
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх