Цитата:
Сообщение от Плюшkин
продолжу
Но на своей у меня никаких проблем нет даже когда надо со 100 км/ч резко ускориться.Просто перехожу на пониженную и пуляю, раскручивая движок до 5 тыщ.
Почему же так печально у Шнивы ?
Счас стою перед выбором, брать б/у года так 2007-2008 и тогда можно свою Калину неспешно продавать. Или же продавать, добавлять, но брать Шниву с салона.
Так вот в свете вышесказанного хотелось бы узнать, что СУЩЕСТВЕННОЕ поменял производитель с 2007 года ? Вроде вместо крестовин шрусы ? А что еще из того,что сказывается на комфорте и эксплуатационных свойствах. Сальники, что-то еще ???
|
В исправно авто ничего не перегревается и кондей не так заметен, как на Калине с 1.4 л., но, блин, на этом удовольствия заканчиваются)))
На обгоне - утюг. Опять жеж - прогнозируемый утюг. Привыкнешь и нормуль. Я уже месяц на 21 Ниве))) Ничё.. обгоняю))))... Фуры... Редко)))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от LeXXa
Он не нужен не на полном приводе,
|
АБСка для НИВ нужна просто ОФИГЕННО. Если ты считаешь, что не нужна - у тебя никогда не было Нивы. Эта коротышка закидывает зад - только в путь. Шевик в этом плане чуть лучше, но тоже тот еще коротыш. Задницу закинуть в резком торможении запросто...
Добавлено через 4 минуты
Плюшkин,
Спать с комфортом в ШНИВЕ никак не получится. В Патриоте что-то ещё можно вымутить насчёт спальных мест. Однако, с новыми сидушками, вроде, всё испортилось.... может ошибаюсь. ИМХО, чтобы спать с комфортом (двуспальным матрасом) в авто, нужно смотреть на полноразмерные амеровские внедорожники. Опять жеж... 5 с лихуем метров длинны делают из высокого полноприводного автомобиля низэнкую неповоротливую корову. Как-то так.
P.S. Шрусовые передачи в Шниве, в плане комфорта, просто круть. Надёжность... хбз... как драть.