Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 08:09   #390
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Астраханская Флудилка - Курилка))) № 1

Цитата:
Сообщение от Wedmak Посмотреть сообщение
2450 км. Посоветовали сменить в промежутке между первым и вторым ТО. Наверно на 8000 сменю.
Блин может нормы поменяли или масло на заводе стали лить хорошое, но мне на ТО1 меняли масло.
Но в любом случае после первоначальной обкатки масло под замену, тобишь на 2,5-3 тыщах.
Хотя на шевроле масло заменяют на ТО1 (1 год или 15 тыщ), но рекомендуют на 8 тыщ. так там заводское масло идет качественная синька или полусинька.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Wedmak Посмотреть сообщение
В бумажке рекомендация, долить воды в АКБ. Воду купил, как доливать смотрю вот сейчас... Но все равно странно.. не мог же акуум разрядится у них. Или мог?
Еще как мог, свет не выключили при проверки и через 2 часа все акум нулевой, даже стартер не курутит, но вода не могла испариться он же закрытый.
Не знаю какие акумы щас ставят но на своем я снимал крышку или пробки и в отверстия доливаешь так чтобы прикрыть пластина на 1,-2 см (проверял палочкой опертой на пластины) как то так
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх