Цитата:
Сообщение от dumpy
Из подвижных частей у этого вентилятора только крыльчатка и закрытые подшипники Из электроники там минимум.
|
Из подвижных частей там действительно только крыльчатка (правда просто офигительного качества) и пара добротный шарикоподшипников известной японской фирмы NMB (кто в теме - меня поймёт) - тут Вы правы.
А вот насчёт минимума электрики, извините, как в лужу ... Лучше-б вообще ничего не писали. В реале там платка размером с центральную часть крыльчатки под звязку набитая электроникой. Из основных особенностей - это ШИМ управление оборотами. Т.е. кол-во оборотов задаётся скважностью импульсов на 4-ом пине разъёма (при этом силовая часть схемы, питающая эл.двигатель, запитана на прямую от +12 вольт). Опять таки кто в курсе что такое ШИМ отлично понимают всё плюсы такой модели управления оборотами - плавное изменение оборотов почти от нуля до максимума. А максимум у данного вентилятора - это от 4500 и выше. И дует он очень неплохо.
Но вот приколхозить его просто заменой штатного мотора печки - нереально. И в первую очередь по причине того, что воздуховод рассчитан на воздушный поток (и его особенности) создаваемый турбинными кулерами...
По поводу способа установки:
- либо соосно от 2-х таких вентиляторов и больше (более уверенный по силе воздушный поток)
- либо по-штучно, но тут они должны быть разнесены по разным углам панели и воздуховодам. А это создаст проблему обратного подсоса...