Цитата:
Сообщение от nio58
Garr, ну а как в общем то лучше солярис калины или нет, или одного уровня машины? Лучше он на столько, на сколько дороже?
|
Ну, была бы Калина лучше.... Солярис покомфортней в плане посадки, в Калине всетаки тело устает на расстояния ездить. Часто езжу в Беково, в принципе и на Калине не особо напрягало, но по приезду спинка побаливает... На Солярисе не заметил как доехал, спину не ломило...

Клиренс одинаковый - 16, но из-за того, что Калина покороче, на ямках уверенней на ней проезжаешь, на Солярисе есть трепет душевный, что задеть можно(хотя пока еще не задевал нигде). Передний свес у Соляриса пониже, там где раньше смело к бардюрам парковался, теперь подъезжаю осторожнее, есть возможность если не упереться, то низ бампера покорябать.Хотя там где бампер у Соляриса над бардюром заходит, у соседской Мазды-3 упирается наглухо, да и Опель Астра рядом пониже будет... Движка не слышно хоть он и цепной, передачи втыкаются мягче. Как уже говорил, дорогу слышно, желательно шумку, но если бы было слышно движок, как в Калине, то шум от дороги слышен бы не был...

По комплектации в ценовом смысле, сравнивать наверно можно с Калиной спорт, в люксе с кондеем

, но и тут у Соляриса ништяков побольше будет.(например открывание багажника из салона или с пульта, в дождь и грязь убедился, что это удобно). По кузову, хотя и говорят, что метал тонковат, а у каких машин в этом ценовом диапозоне он другой? Зато оцинковка, кто ездит с 11 года(хотя это не показатель) пока еще не жалуются на цветение

. У Калины на втором году эксплуатации я затирал и заполировывал цветение на петлях дверей и рамке лобовика... В общем вывод пока такой: в движении Солярис, конечно полуше чем Калина, да и в плане комфорта тоже, ну и проехал то всего 1000, что дальше будет, как говорится весна покажет...