Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 21:35   #804
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

ну так, эта, по теме чтот мало.
Вот допустим имеется около 4 сотен рублей, есть желание задешево и с комфортом ездить туда-сюда.
главный ориентир К2 люкс, допустим. она будет ездить, доставать мелочами (замечу даже, я не имею ввиду не только поломки, а всякие мелочи из разряда "это норма", "ачтовыхотелиэтожеваз"), есть ненулевая вероятность прилипнуть на аппетит к маслу, стуки в двигателе, скоропостижную смерть роликов ГРМ, вой кпп и т.д. по списку. это все понятно. не понятен мне круг конкурентов среди бу. читаешь у одни то, у других другое...и опять возвращаешься к К2. Так как зовут те ино, в хорошем состоянии за 4 сотни, что не гремят, не стучат, и не кушают много денег? дабы исключить некоторые сценарии, ВАГоноподелки с CNFA двс не предлагать, я их боюсь (полоседан, фабия 1.6), холодные машины, тоже не очень интересуют (фабия 1.4 и т.д.). рио, солярис, логаны и прочие ребята, 1-3 лет, тоже не интересуют, т.к. они не настолько хороши относительно К2, чтобы рисковать бу покупкой, а до новых я не допрыгну.
icemanss вне форума   Вверх