Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 08:12   #7
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Опоры Evolex. Установка и опыт эксплуатации -2

Цитата:
Сообщение от ndrey Посмотреть сообщение
спортивный не спортивный, хотел поменять. написано что более собранный авто стал. просто может на калинах более старых какие то другие опоры сзади стояли. у меня одна из последних и некоторые улучшения в подвеске есть
в задней подвеске изменения с 84 года минимальные. вот задняя подвеска 2109
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...sion-back.html


конструкция 1 в 1 калиновская, только бублики стали помягче, в самаре они были жесче. можешь заменить бублики на жесткие, может чего и поменяется... сами опоры Асоми\Эволекс - это повторение заводской конструкции, только подушка пружины и нижний бублик спарены в одно целое.
P.S. дистанционная втулка 8 между бубликами обязательна!
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх