Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 10:09   #918
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шум в коробке поборол!(личный опыт)

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Неверно. Дело не в торпеде.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.

На приоре 4 точки крепления движка. Если на калине приоровский движок и есть растяжка стоек то может есть смысл установить верхнее крепление от приоры, на фото указано стрелкой?
Слева и справа крепления похожи, основная нагрузка на них, а переднее и заднее убирают осевое кручение движка и сделаны они с двумя сайлент блоками соответственно передают на кузов меньше шума. На калине решили сделать один массивный кронштейн.
Может будет эффект если переделать по приоровскому типу?
Конечно это пока чисто теоретический вопрос.
Миниатюры
подв двиг приора.jpg  
Dim-k12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх