Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 11:19   #989
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

pavvss, да неужели лень почитать форум? Ремень ещё долго будет радовать тебя. По роликам есть отдельная тема. Помпа - как повезёт (с любым производителем). А пока просто сделай ревизию ГРМ, после которой принимай решение о замене.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
У стоковых роликов разве бывает стальной сепаратор?
Цитата:
Сообщение от cashersmart Посмотреть сообщение
вюв, да явно это не сток, у Gates сепаратор пластик
А где это видно, что сепаратор стальной? Вы чего? Обычный полимер, как и во многих других роликах. Вот пример INA http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=13
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх