Цитата:
Сообщение от 81076
Вот и смотрите влияет второй датчик кислорода на приготовление смеси?
|
Нет, не влияет... Только лишь "сечёт" за состоянием катализатора. А почернение трубы иу меня имело место после прошивки под Паулюса, так же, как и нормализация цвета нагара на свечах до светло-коричневого... Да, имеет место отклонение от жесткой стехиометрии топливной смеси (1:14,7), которое выдерживается стоковой прошивкой. Да, сгорание при ней "в ноль", свечи по 20 тыров - как из упаковки, только изолятор подёрнут бледно серым налётом, что, собственно, говорит о чрезмерно обеднённой смеси, что, мало того, приводит к Дохлому Старту (не говоря о работе с кондеем), так ещё и никак не благотворно сказывается на ресурсе и тепловом режиме. Мало этого - при попытке динамизировать езду от "пенсионер-на-оке-стайл" до мало-мальски шустрой, приводит к резкому росту расхода топлива. Так что, выбирайте: либо белая выхлопная труба и свечи, либо динамичная езда... Да,и ещё) Ко мне очень много народу приходит покупать глушители с вопросом "год, хоть, прослужит?.." Да-да - это юзеры стоковых прошивок. Ну, труба-то белая! Радость многих. А сгорание до "аш-два-о" и углекислого газа. Углекислый газ + вода при правильном тепловом режиме = кислота (пусть нестойкая, но злая) Получите очень быстрый прогар компонентов выпускной системы, не защищённой нагаром...0_0