Цитата:
Сообщение от ввасилий
Обижаешь начальника. 
Я слесарь КИП и А и имею поверенные манометры в любом количестве. А испытательный бачок сгондобил из БУ восьмёрочного.  .
|
ввасилий, не стоит меряться количеством манометров. А то ведь я тож на заводе в кипе работаю, правда в другой должности. Предлагаю количество измерительных приборов не разглашать

))
Цитата:
Сообщение от ввасилий
В том то и дело что я и себе и другим настраиваю 0,8-0,9 больше не стоит ИМХО
|
Не, ну речь изначально шла о том, что при пороге клапана, установленном на заводскую величину, у
Юрик790 раздуло печку, а у меня лопнул РБ. Такие случаи не единичны. Т.е. эти детали не держат "заводской" порог клапана крышки. Более того, учитывая реальные величины давления, которые я приводил, можно сказать, что эти детали не держат даже заниженное давление, которое фактически равно тому, на что ты настраиваешь крышки! Т.е. по сути такое снижение порога конечно гарантирует отсутствие крайне редких загулов давления выше 0,9, но это не панацея от порывов.
Правда в качестве альтернативы есть только героическая замена раздутых деталей фуфлового качества на такие же, только новые.
Вот интересно, кто нибудь из уменьшивших порог отпишется о случае из жизни, когда стрелка на последнем белом делении и от авто требуется чередование мощностного режима с режимом на ХХ. Какой порог клапана гарантирует отсутствие закипания в этом случае?