Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 23:46   #565
Бывалый
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: ada
Сообщений: 1,495
Вес репутации: 6773 Frostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrostt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

померял с маслецом)))) 20 грам в 4ый и поехали....стрелка хотела перепрыгнуть на 2ой круг))))) О_о
потом так же 3ий сперва без масла потос маслом-стрелка хотела перепрыгнуть на 2ой круг))))) о_0
Что-то тест с масло не показательный. По логике вещей в любую машину залей масла и мерять начни получишь максимальную компрессию потому что все стало герметично. Ролики пережму и выложу завтра уже
Форуснки прыскали когда в очередной замер забыл педаль газа утопить в пол, тогда машина пыталась завестить...без свечей как-то
с Датчиком положения коленвала не все так просто, если мерять без него то еще и стартером можно крутить сколько хочешь. А с ДПКВ стартер крутит раз 10-15 и все, срабатывает какая-то блокировка

Видео замеров компрессии http://www.mediafire.com/folder/fs39...e_1.6_8_Valves
от 5мая замеры это с выключенным ДПКВ
те что от 9августа датчик не отключался. И 1 ролик замеры компрессии в приоре 1.6 8кл пробег 66тыщ в ней тоже без датчика пкв меряли в ней

Последний раз редактировалось Frostt; 10.08.2013 в 01:54..
Frostt вне форума   Вверх