Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2013, 06:12   #893
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2012
Адрес: Опорный край державы
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 ГБО "Альфа"
Сообщений: 380
Вес репутации: 7000 Valeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииValeron74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 5

Цитата:
Сообщение от altmax Посмотреть сообщение
Зато метан можно из обычной газовой сети закачивать, нужно только компрессор, которым аквалангисты пользуются, по дешёвке найти - он до 200 атм давит.
Это вы что пошутили? У аквалангистов компрессор не маленький по размерам. На спасательной станции в Тольятти заправлял акваланги, так там помещение примерно 3х2 метра занимает. Плунжерный насос и движок совсем не хилый... Кстати переделать на метан не так уж и сложно: замена баллона на 200 атм., топливопровод высокого давления и доп. клапан на ваш же редуктор. Всё остальное то же самое остаётся. Однако есть ли смысл в этом? Плюсы: расход и выхлоп по-меньше, минусы: тяжёлый баллон и значительно сокращается запас хода что-то всего на 250 км. хватает. Всё относительно ГБО на пропане. Потом цена метана не сильно отличается (у нас вроде как в районе 10 рублей куб стоит) от пропана 11,50 за литр.
Valeron74 вне форума   Вверх