Цитата:
Сообщение от kamran
Доброго вечера всем форумчанам! Приобрел 2 Калинки с кондиционером-одну себе, вторую- для супруги.Так как прежде был владельцем 99-ой, то разницу почувствовал сразу, причем в лучшую сторону: прежде я просто падал в сиденье, а теперь нормально сажусь.Задумка машинки неплохая, но все-же без наших рук тут не обойтись. В первую же ночь соседи были разбужены сигналкой-пришлось поставить режим "без охраны". Очень помог форум-проапгрейдил кнопку капота. Сегодня решил проверить такую вещь-температуру включения вентиляторов.На обеих до 95 было все тихо.На 96 включился винт на моей, что интересно винт кондея (маленький), на 98 включается жинкин, причем оба винта сразу.Как только на моей температура упала до 92 винт отключился ,у жены оба отключились при 95.Но это еще не все -час назад вышел во двор, завел обе машины, чуток прогрел до 80 и включил кондеи-у жены крутят оба винта ,а у меня опять один. Может, на моей "карлсон" сгорел-как проверить его (на 9-ке замыкал термо на корпус)?
|
прошивки здесь не при чём. должны включаться оба вентилятора. особенность авто с заводским кондишином. по крайней мере на движке 1.4 так.
скорее всего просто не подключен основной вентилятор (со стороны мотора). проверьте подключены ли разъёмы на нём, один непосредственно к вентилятору, другой к дополнительному резистору. чтобы не лезть под машину достаточно снять корпус воздушного фильтра и доступ сверху к этим разъемам станет возможным.
при включении кондишина, независимо от температуры двигателя, вентиляторы будут периодически включаться-выключаться (вместе с компрессором кондиционера, но с небольшой временной задержкой).
за включение вентиляторов отвечают три реле, расположенных под бородой торпеды. через пред 50 А реле высокой и реле низкой скорости (основной вентилятор может работать на двух скоростях, а малый, расположенный перед радиатором кондиционера, на одной - максимальной) и через пред 30 А реле включения вентиляторов при включенном кондиционере (оно является основным для обоих вентиляторов пока двигатель не прогрет - тогда основной вентиль работает на низкой скорости).