Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 18:34   #25
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152143 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
а чем из моют обычно?
По хорошему - снимают и спецжижей под давлением прогоняют. Если руки прямые проще сделать самому. Система простая, из компрессора, пластиковой "полторашки" и пары шлангов. Электрика - берем реле повортников и делаем из него прерыватель тока, подаваемого на форсунку. Создаем давление в емкости, равное рабочему, смотрим, не течет ли из форсунки. Если все нормально, включаем подачу. Слив факела - в другую полторашку. Можно определиться с формой распылительного факела при номинальном давлении и посмотреть производительность (что на станции вряд-ли скажут забесплатно).
Но обычно мойка форсунок - последнее дело в глубокой ревизии топливной системы. А если посчитать еще цену вопроса, то надежнее и спокойнее купить новый комплект.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх