Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Амплитуда сигнала с ДПКВ пропорциональна оборотам КВ.
Те самый худший момент для него это момент запуска стартером.
|
Эбу пофиг на амплитуду ,ему важна форма сигнала !датчик выдаёт синусоиду ,в эбу стоит специальная микросхема ,преобразователь в меандр,уровень 0-5вольт на выходе .ДПКВ не привязан к питанию ни в момент запуска ,ни с последующей работой ДВС. Это индукционный датчик ,на выходе "переменка "(не путать с ДФ!)А вот форма сигнала зависит от механических деталей и электрики .
Механика :шкив-демпфер,чистота зубчиков и остаточная намагниченность .расстояние торца датчика до зуба на шкиву!
электрика :это в основном контакт в разъёме или повреждения в проводке .Несправность в самом датчике ,коротыши в обмотке или обрывы обмотки .