Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 01:49   #655
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Амплитуда сигнала с ДПКВ пропорциональна оборотам КВ.
Те самый худший момент для него это момент запуска стартером.
Эбу пофиг на амплитуду ,ему важна форма сигнала !датчик выдаёт синусоиду ,в эбу стоит специальная микросхема ,преобразователь в меандр,уровень 0-5вольт на выходе .ДПКВ не привязан к питанию ни в момент запуска ,ни с последующей работой ДВС. Это индукционный датчик ,на выходе "переменка "(не путать с ДФ!)А вот форма сигнала зависит от механических деталей и электрики .
Механика :шкив-демпфер,чистота зубчиков и остаточная намагниченность .расстояние торца датчика до зуба на шкиву!
электрика :это в основном контакт в разъёме или повреждения в проводке .Несправность в самом датчике ,коротыши в обмотке или обрывы обмотки .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх