Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 03:52   #946
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 2

Вот, скопипастил тут с одного форума, особенно первый совет и про фум интересно, вроде раньше такого не встречал...

Цитата:
беспременительно к головкам, а пару советов по откручиванию подобных болтов:

1. промыть бензином от смазок, и промазать кислотой, например, электролитом. Кислота хорошо жрёт оксиды на деталях, подвергавшихся сильному нагреву. Не забыть по окончанию, хорошенько промыть водой.

2. хорошенько разогреть проблемные гайки газовой горелочкой, до тёмно-красного каления, не ниже...

обычно, одно из этих двух, помогает

да, и напоследок: когда будете собирать узел, намотайте на шпильки ленту ФУМ. Фторопласт выдерживает +500гр и выше, и не позволит пригореть соединению гайка-шпилька
Виталий-78 вне форума   Вверх