Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 10:45   #498
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Mikpanov Посмотреть сообщение
их можно вкрутить снизу, шпильки нужной длинны
как вариант, согласен, все таки меньше разборки, чем воздуховоды снимать

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rezinshik Посмотреть сообщение
Посмотрел фото Semen43 и возник такой вопрос: не будет ли хомут шарнира реактивной тяги задевать за резиновый чехол тяги переключения передач когда переключаешься на 2-ю и 4-ю скорость.
Вчера залез под авто, попросил сына попереключать передачи. При таком расположении http://www.lkforum.ru/attachment.php...1&d=1373625104 тяги друг за друга не задевают при любом включении, а вот чехол тяги КПП на 2 и 4 практически вплотную подходит к хомуту реактивной тяги, натиров пока нет, пока так оставлю. Если повернуть вниз головой, может будет задевать за стабилизатор, нужно пробовать.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх