Цитата:
Сообщение от Alexo
У меня родственник (правда на мобиле) 5-50 уже 4-й год, машина на улице, без проблем, в -30 заовдит (т.застывания -54, насколько помню). У ликви моли 5-50 молиген , там температура застывания -43, судя по докам
|
Рекомендованный нам Мобил:
Mobil 1 5W-50 API SN/SM/SL/SJ, ACEA A3/B3, A3/B4
Вязкость, сСт ASTM D445
при 40º C 108
при 100º C 17.5
Индекс вязкости 180
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4951) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 231
Плотность при 15.6 ºC г/мл, (ASTM D4052) 0.85
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Вязкость на MRV при -35 ºC, сП (ASTM D4684) 29,244
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Не одобренный ВАЗом Ликви:
API SJ/CF, ACEA A3/B3
Класс вязкости по SAE DIN 51511 5W-50
Плотность при 15 °C DIN 51757 кг/м³ 855
Вязкость при 40 °C DIN 51562 мм²/с 130
Вязкость при 100 °C DIN 51562 мм²/с 19,5
Индекс вязкости DIN ISO 2909 170
Температура вспышки DIN ISO 2592 °C 230
Температура застывания DIN ISO 3016 °C - 43
ТНК
Типичные характеристики 5W-50 API SM/CF
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с 18,60
Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с 6200
Индекс вязкости 182
Плотность при 15 °С, г/см3 0,857
Зольность сульфатная, % масс. 1,1
Общее щелочное число, мг КОН/г 8,8
Температура вспышки в открытом тигле, °С 216
Температура застывания, °С –45
Испаряемость по НОАК, % 11
Получается что самое вязкое Ликви, затем ТНК и Мобил. А какое ограничение по вязкости существует для 11194 движка?