Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2008, 13:48   #2511
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
...
Теперь по пунктам:
1 - исправили без вопросов.
2 и 4- почему, не выяснили, т.к. указали на ИЗНОШЕННЫЕ тормозные диски!!!! в 11117 км!!!!!!!!!!!!!! По гарантии менять сказали не будем. Кошмар. Заменил только колодки. Не поверил про диски. Неужели такое возможно????? Это ж как ездить нужно? Причём перегрева сказали НЕ БЫЛО!!!!! Во прикол. Объясните плиз, уважаемый Miralex.
3- сказали болезнь Калин - у всех так. Уговаривать не стал, не люблю, проще самому сделать - особо не бесит - сам сделаю.
5 - подтянули болтик на рейке (стандартная процедура). Бесплатно ))) НО, стала менее сильная обратная связь - это гуд, а вот руль заметно потяжелел - это ладно (что я собственно хотел от машины за 250000 руб.). И всё же до конца это не ушло... :((( Жаль, так хотелось комфортно ездить, даже платить готов за отсутствие обратной связи на руле.

И ещё кое что - основное отличие Ростокино - ЧЕСТНОСТЬ перед клиентом. Это молодцы! Но вот остальное - компетентность, так называемое "равнодушие" не сильно отличается от остальных. Как и то, что моя машина пробыла с заявленными неисправностями с 10 утра до 21 ВЕЧЕРА. Это жесть!!!! ))
Однако, аргумент "независимости" Ростокино - всё таки основополагающий, скорее всего на ТО2 и т.д. поеду туда (уверен - лишнего не навешают). Насчёт покупки машины супруге - подумаю, присмотрюсь.
Miralex, личное обращение-жалоба, попроси мастеров вешать на автомобиль защитный фартук (спереди на бампере офигенно много потёртостей лака, вчера полночи полировал). - вот о каком "равнодушии" я говорил выше!!! А так Ростокино - первый нах
Приветствую!
На счет тормозных дисков - руководствуемся предписанием завода по их замене. В этом предписании четко оговорена зависимость толщины диска от пробега. Видимо в этот интервал ты и не уложился. Кстати у ИПГ всегда этот популярный документ на столе - обычно его демонстрируют владельцам.
На счет фартуков - скажу лишний раз обязательно, хотя я сейчас бегал спецом смотреть - все машины, которые имеют контакт со слесарем, прикрыты этими самыми фартуками.

P.S. А в целом, я рад такой твоей оценке. Мне понятно, что есть "над чем еще работать".
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх