Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 17:34   #57
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora Wagon
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 nym не успел проявить себя
Re: Модернизированная система впуска лада калина 2

Цитата:
Сообщение от KsiLan Посмотреть сообщение
nym а поточнее можно узнать какие именно вас параметры интересуют,
по трассе на 4 до 120км/ч потом на 5 переключался ( разгонялся до ~140)
Меня интересуют пограничные режимы, когда можно на 3-й обгонять или же оставаться на 4-й. Ну и сама тяга на 4-й. Сравнивать с приорой не получится, на калине гп 3,9 ставят, а у приоры 3,7 и тяга вялая на низах.
К примеру можно при тапке в пол нормально ускорятся с 80 на 4? Понятно, что понятие нормально растяжимое, мне интересно сравнение со 126 движком и гп 3,7, потому как таже гп 3,9 на калине сама по себе тягу улучшает, а тут еще 127 двиг.

Цитата:
Сообщение от Bezkoka Посмотреть сообщение
Вазовские моторы для переднеприводных машин вообще не любят холостого хода и низких оборотов, а если и ШПГ облегченная, то вообще смерти подобно, потому хоть изредка, ну "крутить" мотор нужно, да и другой момент: смысл брать самый мощный в линейке двигатель в не самой дешевой комплектации, чтобы ездить как бабушка? Проще (и дешевле!) купить 116-ый мотор и споконенько себе так пенсионерить: и налог маленький, и машина дешевле и расход будет только радовать. Все-таки 127-ой мотор для активной езды, как не крути.
Да понятно это все. Покрутить я и сам люблю, но сам понимаешь, когда пилишь более 1000 км в сутки, то тут не до выкручиваний каждый раз. Главное делать как можно меньше переключений, а для этого хорошая эластичность нужна. У 126 с гп 3,7 до 3000-3200 оборотов с этим не так как хотелось бы, особенно с грузом и кондеем.
nym вне форума   Ответить с цитированием Вверх