Тема: Флудилка-2
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 22:21   #4
Знаток
 
Аватар для tigra
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,230
Вес репутации: 81 tigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутацииtigra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для tigra с помощью Skype™
Re: Флудилка-2

Цитата:
Сообщение от srg53 Посмотреть сообщение
Однако вопрос - стоит ли заморачиваться по поводу ГРМ (сейчас 1,4 - 60 тыс.) все вроде пока ОК?
Процитирую один из постов форума:

Здравствуйте. Выкладываю изыскания по условиям эксплуатации транспортного средства, при которых авто-производитель рассчитывает ресурс комплектующих. Это поможет понять пробег, при котором меняют ролики, ремень и помпу ГРМ в том или ином случае. Т.е. после какого пробега в тыс. км их нужно менять в условиях эксплуатации в городе, селе, на грунтовке и т.д.
Категорий условий эксплуатации автомобилей принятых в России, СНГ пять, в порядке ухудшения дороги, более полно здесь:
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/faky...sobie/s4_2.htm
Для них приняты поправочные коэффициенты:
I – 1.0;
II – 0.9;
III - 0.8;
IV – 0.7;
V - 0.6
http://uzgate.com/?page_id=22
http://www.gaz3110.ru/sobol/17_33.htm
Вот, например, новая помпа http://tza11.ru/mkwn.html ресурс 240 тыс. км. для нее указан для пробега по I кат. условий эксплуатации! Для базовой помпы, что ставят на заводе ТЗА 21126-1307010, ресурс указан 160 тыс. км., видимо, тоже для I категории, соответственно реально она служит:
Для I кат. (1.0) помпа пройдет 160 тыс. км – автобаны, High-Way
Для II кат. -0.9 помпа пройдет 160х0.9 = 144 тыс. км – отремонтированные трассы, дороги с новым асфальтом.
Для III кат. – 0.8 помпа служит 160х0.8 = 128 тыс. км – город, загород
Для IV кат. – 0.7 помпа служит 112 тыс. км – дороги в городе, загороде без ремонта
Для V кат. – 0.6 помпа служит 96 тыс. км – это грунтовка; и дороги, которые имеют только направление
Т.е в условиях эксплуатации в городе, загороде, с выездом на дачу, (III-IV категории) помпа служит до 118-128 тыс. км. На грунтовке за 98 тыс. км помпа полностью выработает свой ресурс и никаких 160 тыс. там нет.
Если взять ремень Gates с ресурсом 180тыс. км, то при V кат., ресурс составит 108 тыс. км. Это и есть на тот ресурс в 105 тыс., при котором надо проверять ремень, который указан в руководстве. В условиях эксплуатации в городе, загороде, с выездом на дачу, (III-IV категории) ремень служит до 126-144 тыс. км
Ролик натяжителя ГРМ видимо имеет подобный срок службы, что и ремень. Опорник конечно меняем на серию 2112 или на опорник на базе 6006 подшипника.
Встает вопрос, при каком пробеге менять все это хозяйство, которое, в общем, служит ~120 тыс. км. в условиях эксплуатации в городе и ~100 тыс. на грунтовке! Разумеется, надо заложить так, чтобы не попадать на загнутые клапана! На ответственные узлы обычно закладывали двойную надежность, в результате имеем 50-60 тыс. км, которые позволят ходить этому узлу без ремонта, с большой степенью вероятности. Если же машина ездит по хорошим дорогам и хорошей трассе, то замену можно отложить на 80-100 тыс. км
tigra вне форума   Ответить с цитированием Вверх