Цитата:
Сообщение от Red`s
Исходя из вашего ответа- становится понятно что с системой вы разобрались неплохо.
Тогда если позволите вопросик: мне немного непонятно почему когда температура двигателя в норме, примерно 90 градусов по стрелке и включая кондей- врубается на максимальной(судя по звуку скорости) основной вентилятор ?
Вентилятор же кондея и сам немного продувает основной радиатор.
Как думаете можно ли как нибудь это подедить?
Чтобы основной вентиль врубался когда температура около 103-105 (т.е. нормальное срабатывание при езде без кондюка) или хот бы при включения кондея работал на малой скорости- чтоб не слышно его было.
|
пришлось разбираться. категорически не устраивал шум двух вентиляторов системы охлаждения, на большинстве режимов их полная мощность явно избыточна. решил установить блок управления вентилятором "СиличЪ". в штатной системе управления вентиляторами разрывается плюсовая шина, а "СиличЪ" управляет ими по минусу. поскольку хотел оставить штатную систему в качестве резервной, то пришлось "глубоко" разбираться как всё работает. разобрался. в результате штатная система переведена на управление по минусу (силами штатных реле), "Силичъ" успешно интегрирован в систему.
прилагаю штатную схему управления эл.вентиляторами системы охлаждения (до переделки). калина универсал, двигатель 1.4, заводской кондиционер. выпуск июнь сего года.
чтобы заставить основной вентилятор работать только при максимальных температурах, глядя на схему, приходить мысль отрубить разъем от доп.резистора. тогда реле кондиционера и реле низкой скорости будут крутить только один вентилятор, а основной будет врубаться позже, при температуре ближе к максимальной. но, Panasonic, как уже упоминалось выше, и создает основной шум, так что эффект будет не слишком заментный.