Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 12:53   #892
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2013
Адрес: Мурманск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 14
Вес репутации: 13 Ocean1975 не успел проявить себя
Re: Дребезг рычага новой КПП 2181

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
На валу стоит скользящая по шлицам муфта, которая при среднем ее положении соответствует нейтральной передаче, а при сдвигании ее в одну сторону включает 3-ю, в другую соответственно 4-ю. Чтоб не заморачиваться со всякими там синхронизаторами, просто скажу, что положения этой муфты в момент включения передач фиксированы (ну и понятно в общем то, как иначе то? там всякие шарики, проточечки под них, пружинки, одно в другое попадает, совмещается…). т.е. достаточно пихнуть эту муфту далее определенного положения и она доскочит сама до того фиксированного, в котором считается что она включила соответствующую передачу.
Пихается эта муфта вилкой, т.е. в муфте сделан паз и туда заведена вилка, которая эту муфту двигает.
Движением этой вилки управляет как раз эта хитровы… пардон, высокоточная 3-х мерная настоящая германская пластина из италии, о которой непрерывно упоминают в каждом обзоре о этой новой кпп. Так вот, промахнулись именно с ней. Величина хода на этой пластине не соответствует величине хода на муфте. Получается что пластина до своего положения дошла, считается что она передачу включила, вилку пихнула, и встала. Вилка пихнула муфту. А муфта проскочила чуть дальше, потому что ей дальше надо, чтоб все считалось включеным. Т.е. муфта двигается сама дальше в это в свое фиксированное положение, а вилка уже стоит. Ну и муфта выбирает зазор между своим краем и вилкой и соответственно одним из свих бортов получается прижатой к вилке.
alex 1968 Если вам будет не сложно и позволит свободное время нарисуйте пожалуйста это схематично.Рыскал по инету информации по данной кпп крохи.Буду очень вам благодарен за информацию.
Ocean1975 вне форума   Вверх