Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 15:28   #343
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
я с тобой даже спорить не хочу, ты в одной теме пишешь про расход в 600 мл. на 1000 по городу на своей машине а в другой теме на мою фразу что мол нафиг мне нужен такой расход в 6 литров по городу на 10-ку округляешь глаза.
такой расходы был зимой в морозы один какой-нибудь месяц, сейчас средний 150, может быть и 0 и 50г/1000. Я уж не как не думал что ты самую большую цифру выхватишь из контекста и помножишь. Поэтому и говорю расход плавает 0- 600г.
У меня все записано за 40тык пробега, как начала масло уходить я долил всего 7,7л. Много ли это? Пока хватало остатков от 4л канистр на ТО и 2х подарочных литрушек. Специально на долив я масла не покупал. Значит твоя теория в переплате мной с докупки масла не имеет оснований. Я трачу также как и раньше, покупая масло на ТО. Покупаю Лук, а ты тратишь в 3-4 раза больше на более дорогом масле и частой замене чтобы оттянуть капиталку, вопрос кому? Да и капиталка то 10-15тыр всего. Ты уже переплатил поди покупкой своих масел.
При общем доливе за 40тык -7,7л выходит средний угар менее 200гр/1000. Где 6л на 10ку?


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
То что в вашей теме "у кого не жрет на 1.4" подавляющее большинство с пробегом меняют масло чаще 15 тыс. просто опять-же закрываются глаза.
Я перешел на замену 7500км ради интереса, так прикинь 4л канисты хватит за глаза еще и останется.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
"Куча народу" разбирала двигатель из-за перескока ремня или стуков, поршневой минимум внимания уделялся, до смешного доходит
как раз из-за стуков и разбирают из-за поршневой. ОНА изношена если ты не заметил. Именно перекос поршневой дает пропуск масла в камеру сгорания. А не мифические залегания колец (все кто менял из-за стука кольца не залегли) и не кто не нашел забитых каналов.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тебе просто лично удобно думать что двигатель бракованный а не затянутые интервалы его добили - ну и думай, завод обещал до 50 тыс. расход масла меньше 700 мл. на 1000 - он свои обязательства выполнил.
завод дал интервал 15тык и вписал себе черный ход в виде конского расхода. Пусть напишут по честному что надо менять через 10 или 7,5 тык. Тойота вон не стыдится.
А так конечно проще всего выпусть бракодельный ДВС, который при штатной эксплуатации добропорядочным покупателем упарывается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх