|
Ответ: Тюнинг рулевого
Цитата:
Сообщение от Zmey Tugarin
Я это сразу по выезду из автосалона заметил, на такой скорости действительно чуть-чуть постоянно подруливать приходится, пока доехал домой 130 км - запарился и проклинал тот день, когда сел за баранку этого пылесоса, но со временем привык. Субъективно на скоростях 130-170 по ровному (новому) асфальту машина как влитая, подруливать ненадо и руль информативен. По разбитому асфальту больше 120 боюсь ездить, передок скачет, норовит в занос уйти, опасно.
|
Занижайте подвеску, ставьте более жесткие пружины, меняйте опоры передних стоек, колеса с бОльшим диаметром и низким профилем, и будет счастье.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
|