Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2013, 17:55   #908
Технический специалист
 
Аватар для o(ٿ)o Medved
 
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Ufa
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Tacoma, Defender
Сообщений: 3,799
Вес репутации: 50 o(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутацииo(ٿ)o Medved имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про опоры двигателя

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Не пробовал разницу с ней и без на счет вибраций?
Нет, но ради науки готов отсоединить доп опору от растяжки, плюс надо учесть что у меня наконечник реактивной тяги не сток (типо автопродуктовского)

Добавлено через 5 минут
Semen43, вспомнил, пробовал я отсоединять доп опору от растяжки, но у меня тогда стояли стоковые опоры двигателя и наконечник реактивной тяги сток, так вот вибрации на руль передавались также, при чем при включении вентилятора СОД руль дрожал еще больше, сейчас вибрации на руле практически нет, в момент вкл вентилятора СОД, но эт кратковременно и не напрягает, вообще я его включение практически не замечаю, но доп опору отсоединю и денек покатаюс без нее, а там посмотрим.
o(ٿ)o Medved вне форума   Вверх