13.08.2013, 19:27
|
#6
|
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
|
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Нет давления ,смотри БН !Оно должно быть ,до нуля всеравно не падает никогда при исправном БН .
Странно конечно ,но Бн должен включаться всегда после поворота ключа в замке зажигания ,то что БН не включается ,это наследие для Бошевских ЭБУ (там действительно Бн включается с первыми прокрутами стартера ).Ну если и в М74 такое заложили (кол программистам в одно место !)То смотри АКБ ,возможно при старте сильная просадка напряжения и Бн не может накачать и соответственно создать нужное давление в топливной рампе !Также возможно забит уже фильтр основной или грубой очистки в БН .Время набора давления также из=за этого падает !
Ну а то что днем нормально ,так конечно авто прогретое ,да и Акб после поездок немного подзарадилось ,стартеру легче крутить ДВс ,напряжение в норме ,БН успевает создавать нужное давление ,имххо конечно,но я бы начал с топливной (давление не должно падать в ноль после ночной стоянки !)
|
М74 БН включается при вкл зажигания.Прошивка 07.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
|
|
|