Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 08:40   #580
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
не 20 кубиков
20 куб конечно много, весь объем к.с. в ВМТ меньше 40 куб.
Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
Какой пробег был? поменяли все поршни или один только? Замеряли перед подбором поршня нового внутренний диаметр цилиндра нутромером?
Пробег 16000 машина была куплена Б/У (видать продали что ума дать не могли) При вскрытии поршня были группы по моему Д поменяли все поршня на Е нутромером не мерили т.е вскрыли выработки в цилиндрах нет подкинули поршня на группу выше по моему 2 сотки разница в диаметре и всееее.
Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
, я бы попробовал. Я так понимаю воздух гнали в движок через компрессор. А чем его заменить для этих целей? нету компрессора у меня.
представь, поршень в ВМТ клапана закрыты какой там объем, намекаю даже ножным насосом. Естественно если дунуть компрессором хорошо то она поедет.
flanker вне форума   Вверх