Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 09:12   #10
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6084 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неисправности генератора - 2

Сдох у меня на днях диодный мост. Проверил все обмотки. Какое должно быть сопротивление статора не нашёл, поэтому вывод об исправности его обмоток сделал на основании сравнения их сопротивлений и индуктивностей, различия были в пределах пары процентов, на вид тоже ничего критичного. Сопротивление ротора 2,7 Ом.
Заменил мост и РН. Погонял немного, вроде работает, но жутко греется. Вооружился мультиметром с термопарой и провел эксперимент. Завел остывшую машину и гонял 10 минут на ХХ с включенными фарами (ближний+дальний), печкой на полной скорости и обогревом заднего стекла. Напряжение в начале эксперимента - 14,03 В, через 10 минут - 13,17 В. Если добавить совсем немного оборотов или выключить один из потребителей (дальний или обогрев) напруга повышается до 13,8 В. Заглушил, сунул термопару между обмоток статора - 125 градусов! Что думаете, гена сдох?
Alexey-Rus. вне форума   Вверх