Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 12:00   #348
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Не заметил.
Вот именно что не заметил или замечать не захотел. В теме про стук давно все промеряно и предоставлены данные про туже овальность:
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
ость еле-еле видна - при таких задирах должны быть повреждения-потертости и на них,
Но тебе то понятно, лучше нюхатьисследовать отработки и не замечать существующих проблем.

То что тебе повезло с ДВС и ты оттянул свою будущую проблему частой заменой масла, не говорит, что в ДВС нет проблем.
А проблемы есть:
1. говно блок с овальностью от перетяжки КПП. Если допустить что на заводе тянут с нужным моментом то при снятии на сервисе тянут на глазок. У меня например 2 раза снимали КПП из-за заднего сальника коленвала интересно они тянули с нужным моментом?
2. Поршни феди могула ставят(ли) без сверловки для сброса масла. Сейчас поршни идут уже со сквозным отверстием, наверно это случайность?
3. изначально повышенный установочный зазор поршень/цилиндр (0,040±0,012). Для коротышей поршней надо зазор 1-2 сотки, а тут до 5,2 соток может быть.
4. использование облегченных, литых Т-образных поршней Federal Mogul без металлических вставок (пластин или колец) снижающих температурный коэффициент линейного расширения поршня.


пп. 3 и 4 связаны. Вот решил сэкономить АвтоВАЗ и взял дешовые поршни без колец или пластин, в итоге пришлось и установочный зазор поднять до мин 3,8 соток. Вот кому повезло (может тебе) воткнули тебе по мин зазору ты и катаешься без расхода и стука. Т.к. поршень особо не перекашивает. А кому попал 5,2 сотки тот на новой машине через 12тык поршневую меняет и видит масложор.

Хочешь сказать вот выше перечисленные косяки в ДВС это нечто, АвтоВАЗ не виноват, это юзер виноват, что масло редко меняет? Особенно наверно тот кто на 12тык пробега уже стук услышал, он тоже масло редко менял.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ну а вы прямо вчера родились и у вас жигулей-самар-десяток не было до этого.
У меня была ВАЗ 21124, с ДВС 21124, там таких проблем не было, масло менял раз в 15тык и лил даже полусиньку Кастрол магнатек 10в40.
С покупкой Калины решил надо брать синьку, остановился на Луке SM 5-w40 и четко следовать инструкции и сервисной книжке завода изготовителя. Что я и делал и не каких проблем у меня первое время не было. Я и форм этот особо не посещал т.к. у меня другие интересы были, отличные от авто. А уж нюхать какие-то отработки мне не интересно. Я машину купил чтобы получать удовольствие от вождения, как добропорядочный пользователь четко соблюдал инструкцию, в которой используемое мной масло было, не о каких сокращенных интервалах, а то поршневая застучит или масло будет жрать АвтоВАЗ в руководстве не писал. Так что я не могу себя считать нарушителем условий эксплуатации. А раз так значит ДВС бракованный или в нем допущены просчеты при конструировании, которых не было на других ДВС АвтоВАЗа. И не надо тут своей гарантией тыкать. У меня мотор застучал еще на 30тык, просто я тогда не был настолько осведомлен о проблеме, и не был так подкован, как бороться с сервисом. Мои вопросы про стук ОД просто проигнорировал, типа не слышит не чего. Кроме того, акромя гарантии есть "срок службы и неустранимый недостаток", но ввиду экономической нецелесообразности (Калина просто не стоит денег ради чего стоит бодаться в суде и экспертизах). Ремонт стоит 15-20тык, а экспертиза одна может стоить дороже. АвтоВАЗ об этом знает и пользуется условной безнаказанностью.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 14.08.2013 в 15:53..
Darkon вне форума   Ответить с цитированием Вверх