Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 20:08   #134
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Пенза/Константиновка
Возраст: 45
Автомобиль: Калина
Сообщений: 149
Вес репутации: 18 konbur не успел проявить себя
Отправить сообщение для konbur с помощью ICQ
Re: Что взять после Калины?! -2

Машина прошлого года - цена 491р, если 2013 - 517 в базе. Февраль 2013
Взял бы лакшери прошлого года - но их не было, а если брать 2013 - то цена уже 560 была за лакшери.

Нужна была поджопная машина, что бы завел и поехал. Езжу 30000 в год (Константиновка)
Самое основное есть (что собственно и в калине было - кондиционер, 2 подушки, АБС)
Расход в отличие от калины 8 кл - в той 9 л, с кондиционером 10-11.
Правда у меня на газ переделана была калина.

Багажник - равен багажнику от калины универсал, если при одинаковом расстоянии для задних пассажиров, можно сделать больше если сдвинуть сиденье вперед к водительскому.
С двойным полом конечно меньше чем у универсала калина.
Большой плюс - задние сиденья двигаются и снимаются без всяких ключей.

И самое главное в двигателе цепочка - ресурс 250 тыс (реально у человека прошла 200 тыр, только масло-свечи и фильтра - даже сцепление еще живое)

Но отечественный автопром еще есть в семье если что 2114 не дает соскучится у жены, хотя ездит только на работу и обратно
Пробег 43 тыс за 10 лет (2003 г ) - этим летом термостат + все патрубки+ бачок охлаждения + помпа и все равно куда то тосол девается - литр в месяц.

Может вот еще годок отъездит и купим новую, если киндеров не прибавится.
__________________
Константин из Константиновки
konbur вне форума   Вверх