Цитата:
Сообщение от druid_62
Мне интересна принципиальная разница в устройстве Калины и того-же Рио, к примеру. Там все одинаковое. Если ты ремонтируешь Калину, с тем же успехом ты отремонтируешь Рио.
После девятки никакого труда не составляет ремонтировать Ауди 100.
Другое дело, что-то пафосное, за пару лямов по самое нехочу напиханное электроникой. А именно 10-и летнее БУ ничем конструктивно от Калины не отличается.
|
Для удешевления производства нынче модно применять крупные узлы.
Скажем вместо отдельных бугелей крепления коленвала идет фигурная херовина которая объединяет их всех да еще и создает доп жесткость блоку позволяя уменьшить зазоры ШПГ и соответственно шум .
Но стоимость ремонта повышает безмерно.
Или к примеру для удешевления в двигателях ГАММА забили на удобство регулировки клапанов.Надо полмотора разобрать чтоб к ним подлезть.
Цельноштампованные рычаги подвески с незаменяемыми шаровыми и сайлентблоками.
Те максимально удешевляют производство за счет всего чего только могут.В том числе удобства(цены) ремонта.
Придурков и раньше хватало , скажем БМВ жуть просто в ремонте.
Но то был дорогой и качественный сегмент , ходили долго.