Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 10:45   #937
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Скажем вместо отдельных бугелей крепления коленвала идет фигурная херовина которая объединяет их всех да еще и создает доп жесткость блоку позволяя уменьшить зазоры ШПГ и соответственно шум .
Ну что ты опять про двигатель, ну не о том речь. Если ты на Калине ремонтируешь сам, то сможешь и на ино. Если ты в калину боишься лезть, то и с инкой на СТО поедешь. Ничего не меняется, кроме цены.
И крупноузловую деталь менять легче, да дороже, но проще. Так что выходит, можно самому. И кстати уже вроде и сайлентблоки уже впресовывают на ура.
Ну и да, сейчас не заморачиваются на ремонтопригодность, ибо не надо никому, машина меняется года через 3-5 просто потому, что надоела. Это в мире. У нас несколько по другому, но при желании по мелочи ремонтируется все, ходовка, навесное. С электроникой сложнее, но она надежней.
druid_62 вне форума   Вверх