Re: Что взять после Калины?! -2
уныло, но, почему-то согласен...крупные то концерны и то не держат в одном сигменте столько моделей одного класса. или они и вправду считают, что приора - С класс?))
а ещё хотят гранту хетч выпускать... и на самом деле, зачем? оставили бы гранту как седан. калину как хетч и универсал...а ещё лучше - доработали бы до ума одну модель как следует и сделали 3 кузова, на мой взгляд вышло бы дешевле и лучше, а не прыгали бы по верхушкам...нет, нужно чтоб одинаковых погремушек с разными названиями было больше...но с другой стороны тут возможно ответ на поверхности... на все эти модели нужны заводские мощности, разные ковееры, рабочие, сл. нужны деньги и денег много, а где денег много, там можно побольше с3,14здить. Типа приходят к путину и говорят: вот, мы выпускаем и гранту и калину хетч, универсал, хотим ещё гранту хетч, т.к. вон какие продажи, но нужно 3 млрд. рублей и ваще всё будет ништяк.. путин: хм.. и правда, продажи растут. хер с вами - нате денег! и Те такие довольные пошли вприпрыжку с мыслями, как мы его в очередной раз нае..обманули....
__________________
Говори, что думаешь и думай, что говоришь!
аська: З89010588
|