Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 18:00   #388
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Моя новая К2

Цитата:
Кстати, уточнил у конструктора, проблема завоздушивания по его словам решена еще на Гранте за счет изменения схемы "трубопроводов" и движения ОЖ. Во многом, эта проблема действительно зависела еще и от системы подогрева дроссельного узла. Но теперь и ее нет. И это действительно просто проверить, достаточно задать вопрос владельцам Гранты.
..то-то у меня корешь трижды ездил на К1 по гарантии пробку удалять. А Подогрева ДУ у него нет. Может если б было - быстрей бы удалили.
Цитата:
Сообщение от oldfox76 Посмотреть сообщение
Просто Вам повезло с машиной, и это радует. Я к тому, что сразу глушить нельзя ни в коем случае. Нужно выключить кондей, снизить нагрузку на движок, печку max на тепло, и вентилятор печки на всю... И ждать, пока остынет. Как-то так...
Причин немедленного выключения двигателя в подобной ситуации можно придумать не меньше, чем обратных. Патрубок с радиатора сорвало и хоть обгазуйся с печкой или без - температура не спадет, а движок прикончишь. Как раз по стрелке можно было достаточно быстро понять, помогают танцы с бубном в лице включенной печки и т.п. или проблема усугубляется. С лампочкой убить движок таким макаром в разы проще.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх