Цитата:
Кстати, уточнил у конструктора, проблема завоздушивания по его словам решена еще на Гранте за счет изменения схемы "трубопроводов" и движения ОЖ. Во многом, эта проблема действительно зависела еще и от системы подогрева дроссельного узла. Но теперь и ее нет. И это действительно просто проверить, достаточно задать вопрос владельцам Гранты.
|
..то-то у меня корешь трижды ездил на К1 по гарантии пробку удалять. А Подогрева ДУ у него нет. Может если б было - быстрей бы удалили.
Цитата:
Сообщение от oldfox76
Просто Вам повезло с машиной, и это радует. Я к тому, что сразу глушить нельзя ни в коем случае. Нужно выключить кондей, снизить нагрузку на движок, печку max на тепло, и вентилятор печки на всю... И ждать, пока остынет. Как-то так...
|
Причин немедленного выключения двигателя в подобной ситуации можно придумать не меньше, чем обратных. Патрубок с радиатора сорвало и хоть обгазуйся с печкой или без - температура не спадет, а движок прикончишь. Как раз по стрелке можно было достаточно быстро понять, помогают танцы с бубном в лице включенной печки и т.п. или проблема усугубляется. С лампочкой убить движок таким макаром в разы проще.