Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Так ты уже давай определись что там - кольца, момент затяжки, поршня могул - а то как блоха с места на место скачешь, все подряд приплетаешь.
|
причина комплексная, но тому кто привык все валить на масло, это осознать конечно невозможно. Ведь тогда вся теория глумления над Луком SN и подобным у тебя рушиться.
И обосновать для себя постоянную переплату за масло не выходит, так? Жабка то не душит за бессмысленно потраченные бабки на дорогое масло?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
У меня лаборатория в сложных условиях эксплуатации превышения по тем металлам что с блока/колец сдуть должно по твоей логике не вылавливает - так вон оно че, у меня оказывается выигрышный билет.
|
А разве такого не бывает? У ВАЗа нет 2х одинаковых калин. Кто-то вон по 7 помп меняет по гарантии, кто-то ШПГ из-за стука. А у Борисыча вообще калина не ломается.
Но ты конечно можешь дальше свои анализы сдавать. Может так оказаться, что и при 15тык интервале твои анализы будут, как у младенца. Это что показатель для всех машин?
Для меня лично аргумент это швейный стук федли могула. Всем кому разобрали, причина в конских зазорах и износе поршней. Уж если конский зазор с завода, хоть через 1тык масло меняй не исправишь. Кому повезло, в ДВС воткнули ШПГ по размеру, тот катается типа тебя (ну и тебя писец накроет, не переживай, косяки проектирования вылезут плюбому, у кого-то вон на 12тык вылезают, у меня всего на 47, у тебя может на 100ке вылезут). А кому воткнули не в размер, да еще потом затянули КПП не по нормативу. Тот голопом по европам точит поршень о блок, в итоге швейный стук и жор масла. Думаешь попадись тебе такой мотор, ты бы его своими частыми заменами вылечил?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|