Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Я когда-то по роду занятий околоавтомобильной радиоэлектроникой и собственному любопытству катался на туевой хуче разных тачек.
|
Кому-то нравится управление авто как в игровой приставке - невесомые руль, легкие педали- тормоза, сцепления, газа... Но всё это не даёт ощутить в полной мере управлением авто...
И на нормальных авто, нормальные усилия- это проявляется в полной мере (Тойота, Лексус, Фольксваген и другие, да и на Киа я бы не сказал что педали особо невесомые...просто камень в огород Калины) У того же Фольксвагена был шаг в сторону облегчения педалей- конкретный пример Бора (была служебная- не было ни одного водителя- который бы сев первый раз за руль тронулся, при этом раза 2-3 не заглохнув)- а потом вернулись к нормальным усилиям... Калина конечно не образец для подражания, но и всё далеко не так плохо как тут расписывают... И педали далеко не ватные...
Просто Калина по аналогии не может быть хорошей- потому что наша- частое мнение окружающих... И как высказывались уже на форуме- кто пересел с Калины на хорошую иномарку бизнес-класса- отзываются о Калине с теплотой... А кто пересел на псевдоиномарку-бюджетку- доказывают с пеной у рта- какая их машина супер-мега- надёжная и комфортная, а Калина- Калина это просто .авно, и как я на неё ездил- даже не знаю...
Добавлено через 7 минут
По роду своей деятельности ездил и езжу периодически на действительно хороших авто, не буду скрывать, которые мне и заправлять не за-что, не то-что обслуживать, будь хоть один из них моим... Работаю механиком автогаража ну в очень большой компании уже более 15 лет, так что можно так выразиться, через мои руки прошло достаточно авто, чтобы иметь общее представление об обслуживаниях и ремонтах...