Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Блин, никогда не щупал шкив. Попробуй ослабить, если звуки усилятся при вкл. кондея - значит не перетянут. Там все-же и радиатор и движок рядом, может просто он сам по себе так и нагревается, думаю если-бы клинил - то давно сдох-бы такими темпами. Если штатный пыльник в районе ремня генератора снят(например из-за неродной защиты картера) - то даже нормально натянутый он будет посвистывать а) во влажную погоду б) при проезде луж в) зимой в сильно морозные и снежние дни, особенно при вкл. обогрева лобового/заднего.
И да, ремень у нас меняется через 30 тыс., если он уже сильно перебежал этот срок - там тоже все что угодно может быть, в том числе и проскальзывание при перенатяге.
|