Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 01:31   #265
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами

Блин, никогда не щупал шкив. Попробуй ослабить, если звуки усилятся при вкл. кондея - значит не перетянут. Там все-же и радиатор и движок рядом, может просто он сам по себе так и нагревается, думаю если-бы клинил - то давно сдох-бы такими темпами. Если штатный пыльник в районе ремня генератора снят(например из-за неродной защиты картера) - то даже нормально натянутый он будет посвистывать а) во влажную погоду б) при проезде луж в) зимой в сильно морозные и снежние дни, особенно при вкл. обогрева лобового/заднего.
И да, ремень у нас меняется через 30 тыс., если он уже сильно перебежал этот срок - там тоже все что угодно может быть, в том числе и проскальзывание при перенатяге.
ABC_lights вне форума   Вверх