Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 03:55   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 18.06.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 417
Вес репутации: 109 centrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутацииcentrumnsk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Василий иваныч Посмотреть сообщение
ВадимНТ,пластина кастера - это проставка угловая которую делают СС-20, зачем тебе она? Проставка хорошая и полезная, за 300 р. СС-сы решили проблему автовладельцев кто решил кастер увеличить в силу ряда причин.
Поэтому вопрос: у тебя при смене подвески на 10-ю ушел кастер?а то если угол кастера в допусках, то проставку ставить не надо.
Если кастер ушел, то проставка нужна, она уменьшает нагрузку на демфер опоры что сохраняет его от преждевременного растрескивания и нагрузку на стойку (на шток).
Их ставят между верхними опорами стоек и кузовом.
проставка нужна для стандартных опор и кастер более 3 градусов, на стандартных опорах кастор 3 градуса не сделаешь никак, если только сабли точить, или опоры смещать!!! на сс20 опорах уже угол есть, и кастор на стандартных саблях можно вывести более 3 градусов, у меня на сс20 кастор 2,20 и на растяжках еще 5 шайб осталось, по идее если их убрать то будет 3 градуса, но мне это не надо ибо при вывороте и так немного колесо задевает об арку
centrumnsk вне форума   Вверх