|
Отношение к клиентам в сервисах
В бытность владельцем "нашемарки" сталкивался с тем, что на сервисах работают восновном халтурщики, которым плевать на работу и на клиентов. Отношение такое характерно не только для "нашемарок", но и для многих бюджетных инок. Навязывать ненужные работы, не делать то, что положено по регламенту - обычная практика. Хотелось бы узнать у Калиноводов - может где то поменялась ситуация, и вместо хмурых чумазых ПТУшников работают довольные своей работой, опрятные и квалифицированные специалисты, хорошо относящиеся к человеку, который привез им деньги?
Почему спрашиваю? Потому, что считаю что именно сервис - основная проблема в "продвижении" на рынке отечественных машин. Если бы проблемы решались оперативно и непринужденно - отношение к "нашемаркам" среди владельцев было бы намного лучше.
|