Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 19:05   #1030
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Нск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 297
Вес репутации: 14 cashersmart находится на правильном путиcashersmart находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
добрый день! вопрос---хочу заменить опорного поляка на INA 2112(со сточенными буртиками), проехался по сервисам, берут от 2000 руб причем берут как за смену всего ГРМ....че то жалко...вопрос---- а можно опорник поменять не откручивая натяжной ролик?притянуть где можно стяжками, зафиксировать шкивы и аккуратно окрутить старый опорник и потом прикрутить новый?или натянутый ремень не даст? а то что то страшно откручивать натяжной и метки потом выставлять...
я 2 раза менял опорник не трогая натяжной,
первый раз возникла проблема, когда снял старый опорник - ремень на коленвалу прослабился и перескочил на несколько зубов, пришлось мучаться на место его возвращать(это очень проблематично если не ослабить натяжной)


Так что совет, притяни ремень стяжками так чтобы на шкиве коленвала не проскочил


Еще я ослаблял ремень таким способом:
надавил на ремень и зафиксировал метку в этом положении(поставил железку в распор чтобы метка не вернулась назад) ремень прослабился и всё удачно поменял



так же чтобы прослабить ветвь опорника можно слегка подать шкив коленвала против часовой стрелки

Последний раз редактировалось cashersmart; 16.08.2013 в 19:21..
cashersmart вне форума   Вверх