Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 21:16   #325
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Valeron74 Посмотреть сообщение
Привет всем! Не давно заметил явное проскальзывание ремня (падение напряжения борт. сети при ускорении). Автомобиль 2012 года без натяжного ролика, пробег 20 тысяч. Думаю поставить вот это изделие http://zapavto.com/index.php/store/p.../view/96/15934.
Изделие это хорошее и лично я "за". Плохой доступ гаечным ключом к нижнему болту крепления кронштейна - это мелочи, один раз как-нибудь закрутите. Ремень лучше заменить на "жесткий" 6PK860 любой фирмы.
Интересно другое: на 100% уверен, что вазовский ремень 6PK823 (эластичный, "резиновый") теоретически вообще не может быть прослаблен. При прослаблении ремня появляются свист и повизгивания (признак ослабленного ремня). Может у вас дело в чем-то другом?
P.S. какой месяц выпуска авто: до 1 августа 2012 г. или после. По непроверенным сведениям ВАЗ "втихушку" после 1 августа 2012 г. стал ставить эластичные ремни с другими характеристиками при той-же самой маркировке.
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх