Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 22:23   #1034
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от andrew-telex Посмотреть сообщение
а можно опорник поменять не откручивая натяжной ролик?притянуть где можно стяжками, зафиксировать шкивы и аккуратно окрутить старый опорник и потом прикрутить новый?или натянутый ремень не даст? а то что то страшно откручивать натяжной и метки потом выставлять...
Теоретически можно, но у меня не получилось. Намного быстрее всё выставить по меткам и отпустить натяжной, после замены опять натянуть. На стяжки минут 10 тратишь, за это время можно раза два поменять опорный ролик традиционным способом.
altmax вне форума   Вверх