Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 08:48   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.06.2006
Адрес: Тольятти
Автомобиль: 11176-016-33
Сообщений: 205
Вес репутации: 20 Nessi не успел проявить себя
Ответ: Реле зажигания, реле стартера

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Ну, я не знаю какой там ток, но вот перед мной лежит реле стартера кажется от десятки - 50 ампер.
Нет, на 10-ке небыло никогда 50А реле в цепи стартера. И сейчас в 10-ке данное реле выполнено точно также, как и на Калине. Сравнительно высокий ток там только в момент втягивания, дальше удерживающая обмотка потребляет только около 12-15А.


Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение
Вот-вот, мне по схеме непонятно, куда "на прямую"? Какие потребители подключены к замку на группу 15 помимо реле разгрузки?
Чтобы прояснить свой интерес скажу, что мой блок автозапуска имеет управляющие выходы на зажигание и стартер с током не более 200 мА, т.е. хватит только на коммутацию однго реле.
Помимо реле, напрямую от замка работают например габаритные огни, комбинация приборов, одно из питаний контроллера, и т.д.
Nessi вне форума   Ответить с цитированием Вверх