Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2013, 18:51   #31
Постоялец
 
Аватар для bobylev1
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: город Благовещенск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 2008г.в.
Сообщений: 329
Вес репутации: 14 bobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном путиbobylev1 находится на правильном пути
Re: 1000км на новой ладе калине 2 с автоматом

Да колодки это вообще не разговор. всегда надо ориентироваться по покрытию фродо а именно если есть стружка стального темно-серого цвета или само феродо черное, это железо и оно будет скрепить! пример родные вазовские колодки производства скорее всего чина, как и в случае с мицубиши ведь нам известно о том что оригинальные японские колодки за комплект стоят 2 рубля а то и более нежели китайские 4 сотни за комплект. а может у той мицу и стояли родные но уже изношенные а скрипят на них спец пластины оповещающие что пора сменить колодки . Тема не про колодки но уже коли начали поделюсь опытом при выборе желательно чтоб цвет феродо был светлый а стружка медного или алюминиевого цвета, если есть поперечная прорезь на феродо, это очень хорошо, температурный зазор компенсируется и не дает покрытию расползаться в стороны и точить диск. Ну если уж появились борозды на диске то тут только токарь поможет.
bobylev1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх