Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2008, 11:44   #160
Самарская ячейка
 
Аватар для Goosr
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Шнива
Сообщений: 230
Вес репутации: 18 Goosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном пути
Отправить сообщение для Goosr с помощью ICQ
Ответ: Замена масла в КПП

На ТО1 масло в коробке НЕ МЕНЯЛ, езжу на заводском, менять буду по регламенту. Тем не менее ближе к 3000 км КПП стала работать тише, передачи включаться намного легче. Подскажите, что-то я делаю не так?

Касаемо что лить в КПП, читай инструкцию, там все сказано.

Ну а если порассуждать. Моторное масло работает в более нагруженных условиях, при низких температурах должно быть жидким, при высоких сохранять заданную вязкость, должно обеспечивать удаление нагара и смол а также бороться с пагубным воздействием отработанных газов проникающих в картер, в двигателях с гидрокомпенсаторами клапанов дополнительные тербования по пенообразованию. Трансмиссионые масла с такими вещами не сталкиваются, их задача сводится к двум противоположным действиям, с одно стороны беспечить скольжение ведущих пар, с другой стороны обеспечить трение синхронизаторов. То-есть задачи у моторного и трансмиссионного масел различны, отсюда заливать в КПП моторное масло не логично.

Касаемо спортсменов, в идеале у них установленны кулачковые коробки, которые обеспечиваеют включение передач без выжима сцепления, что соотвественно уменьшает время требуемое для переключения передач, такие кробки после нескольких гонок попросту пересобирают или меняют, собственно как и движки. Не надо сравнивать спорт и повседневную эксплуатацию.
Goosr вне форума   Вверх