На ТО1 масло в коробке НЕ МЕНЯЛ, езжу на заводском, менять буду по регламенту. Тем не менее ближе к 3000 км КПП стала работать тише, передачи включаться намного легче. Подскажите, что-то я делаю не так?
Касаемо что лить в КПП, читай инструкцию, там все сказано.
Ну а если порассуждать. Моторное масло работает в более нагруженных условиях, при низких температурах должно быть жидким, при высоких сохранять заданную вязкость, должно обеспечивать удаление нагара и смол а также бороться с пагубным воздействием отработанных газов проникающих в картер, в двигателях с гидрокомпенсаторами клапанов дополнительные тербования по пенообразованию. Трансмиссионые масла с такими вещами не сталкиваются, их задача сводится к двум противоположным действиям, с одно стороны беспечить скольжение ведущих пар, с другой стороны обеспечить трение синхронизаторов. То-есть задачи у моторного и трансмиссионного масел различны, отсюда заливать в КПП моторное масло не логично.
Касаемо спортсменов, в идеале у них установленны кулачковые коробки, которые обеспечиваеют включение передач без выжима сцепления, что соотвественно уменьшает время требуемое для переключения передач, такие кробки после нескольких гонок попросту пересобирают или меняют, собственно как и движки. Не надо сравнивать спорт и повседневную эксплуатацию.