Цитата:
Сообщение от Satyr
Тут есть фундаментальная разница.
DSG если и бывает 'ломучь', то изза производственных дефектов. Вариатор ломуч по своему физическому принципу.
Невезучая ДСГ сдохнет и при овощной езде, безпроблемныю чтоб сломать - надо ну очень жестко и долго стараться. знаю буквально только о паре случаев, когда людям это удалось.
|
А что за такой "физический принцип"? просвети =)) Там металлизированный ремень который как и ДВС 100 лет назад изобрели

Магии там нету (с)
Разницы особой не вижу. Но следить надо согласен. Заменю масло в вараиторе на ТО60 тыс + 2 фильтра один из которых грубой отчистки другой сеточка

Люди и по 200 тыс выхаживают и бед не знают.
Главное заботиться о машине.
У людей которые забивали на тО60 тыс и не чистили эти фильтры (кот грубой отчиски можно магнитом/бензином "пропылисосить" вообще поставить обратна), да жидкость начинала меньше циркулировать ибо каналы забиты и варик перегревался. По сути замена фильтров через 40-50 тыс это норма только производитель jatko говорит что варики вообще не обсуживаемые) так что это такой же косяк производителей. КОторым выгодно снять поставить новый за ~250 тыс рублев, чем тратитьяся на его разборку/переборку. =)) но наш народ прочухал что коварные узкоглазые буржуи хотят чтобы мы раз в 5 лет меняли машину из за "пепельницы" и меняют эти фильтры сами в гаражах. Этот народ не победить (с)